Просмотров: 38 555
Янв 24

маршрутный бизнесМаршрутное такси давно потеснило общественный транспорт и прочно закрепило за собой лидерство на улицах, а маршрутный бизнес стал одним из самых прибыльных. И, несмотря на лихачество водителей и отсутствие льгот именно маршрутки продолжают пользоваться большой популярностью работающего и спешащего постоянно куда- то населения.

О прибыльности маршрутного бизнеса говорит хотя бы факт, что «маршруток» сейчас очень и очень много. Только в Москве маршрутных такси насчитывается по разным данным от 6000 до 9000 штук. Но как организовать маршрутный бизнес, каковы риски и необходимые инвестиции, попытаемся разобраться.

В среднем один автомобиль привозит в парк за смену около 800$. Из них 300$ уходит на обслуживание и эксплуатацию машины, 100$ за лизинг и страхование, около 50 отчисления в фонд зарплаты. Итого остается без учета налогов около 350$ в день с каждой машины. Сумма отчислений по налогам составляет от 20 до 200$ в месяц. Меньше всего доходов получит небольшое предприятие, которое владеет тремя-пятью машинами. Пути наращивания доходов практически отсутствуют, остается только сокращать расходы на эксплуатацию и обслуживание. Можно попытаться хотя бы немного увеличить парк машин, тогда незначительно сократятся отчисления с одной машины на постоянные расходы вроде зарплаты бухгалтера и диспетчеров.

Дополнительным источником дохода для владельцев этого бизнеса может служить размещение рекламы на бортах маршрутных такси. С рекламной деятельности владельцы маршрутных такси получают в среднем 300-400 долларов за размещение в течении месяца с одной машины минус затраты на изготовление ( около 100 долларов).

marshrutnyy biznes2Если взять наши доходы от маршрутного бизнеса вместе ($350*30)+300 = $10 800 дохода в месяц с одной маршрутки.


Перевозка грузов и людей с точки зрения закона в первую очередь регулируется Гражданским кодексом о перевозках, в котором определяются общие положения и правила этой деятельности.

Для определения, кто сможет заниматься маршрутным бизнесом, имеются другие нормативные акты. А именно — это «Положение о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом» и закон о лицензировании.

marshrutnyy biznesНа осуществление перевозок необходимо получение Государственой лицензии, выдаваемой Министерством транспорта. Всего лицензируемых видов этой деятельности три, всеми тремя смогут заниматься как юридические лица, так и частные предприниматели, но на каждый из видов надо получать отдельную лицензию.

Есть предположения что самые популярные маршруты зарабатывают намного больше чем рассчитано у нас, так что маршрутный бизнес очень выгоден в любом случае, но придется приложить немало усилий для укрепления его фундамента.

Подпишитесь на новые бизнес идеи по почте !
Понравилась статья? Поделитесь в соц.сетях

Автор: admin \\ Метки:


Оставьте комментарий или два