Просмотров: 33 263
Янв 12

biznes plan magazina produktovОткрытие продуктового магазина является прибыльным и перспективным делом. Ведь, если человек может отказаться от каких-либо промышленных товаров, то продукты приобретаются ежедневно.

Прежде, чем взяться за этот бизнес необходимо составить грамотный бизнес — план магазина продуктов.

В нем указывается следующая информация:

  • Тип магазина (маленькая точка или супермаркет);
  • Форма торговли (самообслуживание или через прилавок);
  • Расположение торговой точки;
  • Планируемые доходы и необходимые расходы;
  • Инвестиции;
  • Ассортимент товаров;
  • Рабочий персонал магазина;
  • Режим работы магазина.

Предприниматель не должен экономить на изучении рынка и маркетинге. Консалтинговые фирмы окажут помощь в выборе места для торговли и клиентской группы.

Если намечаемый бизнес – продуктовый магазин, то следует выбрать помещение для торговли. Магазин можно взять в аренду, купить в готовом виде или построить. От этих фактов будет зависеть размер инвестиций. В среднем можно уложиться в сумму при аренде помещения от 500 до 1000 долларов и при покупке — порядка 20 000 долларов.

Потребуется закупить необходимое для продажи продуктов оборудование — кассовые аппараты, стеллажи, холодильники, витрины. Покупка может обойтись примерно в пятьдесят тысяч долларов. Приблизительно тридцать процентов от общего объема инвестиций тратятся на закупку продуктов. Желательно, чтобы бизнес — план продуктового магазина учитывал разнообразный ассортимент товаров.

Если бизнес план продуктового магазина предусматривает круглосуточную работу, то можно рассчитывать что его прибыль будет существенно выше, чем в обычном магазине, ведь не много магазинов работает круглосуточно, а ночных покупателей не так мало как может казаться. Тем более, ночью чаще покупают дорогие алкоголь, сигареты и еду.

Большое влияние на прибыль оказывает место расположения торговой точки. Если магазин будет находиться близко от остановок, пешеходных и проезжих дорог и прочего, то эти факты также положительно скажутся на прибыли.

Самым важным фактором успешного ведения дел являются свежие и качественные продукты. Можно выгодно заниматься перепродажей продуктов, прибыль в таком случае составит около $10 000. Бизнес план должен содержать информацию о текущих расходах. Сумма, которая будет уходить на зарплату персонала, зависит от количества работающих в магазине человек. В среднем это приблизительно $3000.

Кроме того, бизнес план открытия продуктового магазина должен включать такие траты, как спецодежда для сотрудников, затраты на налоги и попутные расходы. В первый год работы затраты составят порядка $80 000.

Как и открытие ларька, открытие магазина не может состояться без разрешения санэпидемстанции и пожарной службы. Это повлечет за собой определенные финансовые и временные затраты для получения данных разрешений.

Если бизнес — план составлен грамотно, то препятствий на пути к его осуществлению не будет. Время, за которое он может окупиться, зависит от расположения, ассортимента и качества товаров. Поэтому в среднем это может занять около полутора лет.

Большинство советов из этой статьи можно взять и при открытии колбасного магазина или организации бизнеса на автолавке.

<script async src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js"></script>
<!-- Адаптивный -->
<ins
style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0494755738164881"
data-ad-slot="8169251961"
data-ad-format="auto"></ins>
<script>
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push ({});
</script>

Подпишитесь на новые бизнес идеи по почте !
Понравилась статья? Поделитесь в соц.сетях

Автор: admin \\ Метки: , , , ,


Один комментарий к “Краткий бизнес план открытия продуктового магазина”

  1. 1. Aлена пишет:
    Цитировать

    забираю в закладки

Оставьте комментарий или два