Открытие продуктового магазина является прибыльным и перспективным делом. Ведь, если человек может отказаться от каких-либо промышленных товаров, то продукты приобретаются ежедневно.
Прежде, чем взяться за этот бизнес необходимо составить грамотный бизнес — план магазина продуктов.
В нем указывается следующая информация:
- Тип магазина (маленькая точка или супермаркет);
- Форма торговли (самообслуживание или через прилавок);
- Расположение торговой точки;
- Планируемые доходы и необходимые расходы;
- Инвестиции;
- Ассортимент товаров;
- Рабочий персонал магазина;
- Режим работы магазина.
Предприниматель не должен экономить на изучении рынка и маркетинге. Консалтинговые фирмы окажут помощь в выборе места для торговли и клиентской группы.
Если намечаемый бизнес – продуктовый магазин, то следует выбрать помещение для торговли. Магазин можно взять в аренду, купить в готовом виде или построить. От этих фактов будет зависеть размер инвестиций. В среднем можно уложиться в сумму при аренде помещения от 500 до 1000 долларов и при покупке — порядка 20 000 долларов.
Потребуется закупить необходимое для продажи продуктов оборудование — кассовые аппараты, стеллажи, холодильники, витрины. Покупка может обойтись примерно в пятьдесят тысяч долларов. Приблизительно тридцать процентов от общего объема инвестиций тратятся на закупку продуктов. Желательно, чтобы бизнес — план продуктового магазина учитывал разнообразный ассортимент товаров.Если бизнес план продуктового магазина предусматривает круглосуточную работу, то можно рассчитывать что его прибыль будет существенно выше, чем в обычном магазине, ведь не много магазинов работает круглосуточно, а ночных покупателей не так мало как может казаться. Тем более, ночью чаще покупают дорогие алкоголь, сигареты и еду.
Большое влияние на прибыль оказывает место расположения торговой точки. Если магазин будет находиться близко от остановок, пешеходных и проезжих дорог и прочего, то эти факты также положительно скажутся на прибыли.
Самым важным фактором успешного ведения дел являются свежие и качественные продукты. Можно выгодно заниматься перепродажей продуктов, прибыль в таком случае составит около $10 000. Бизнес план должен содержать информацию о текущих расходах. Сумма, которая будет уходить на зарплату персонала, зависит от количества работающих в магазине человек. В среднем это приблизительно $3000.
Кроме того, бизнес план открытия продуктового магазина должен включать такие траты, как спецодежда для сотрудников, затраты на налоги и попутные расходы. В первый год работы затраты составят порядка $80 000.
Как и открытие ларька, открытие магазина не может состояться без разрешения санэпидемстанции и пожарной службы. Это повлечет за собой определенные финансовые и временные затраты для получения данных разрешений.
Если бизнес — план составлен грамотно, то препятствий на пути к его осуществлению не будет. Время, за которое он может окупиться, зависит от расположения, ассортимента и качества товаров. Поэтому в среднем это может занять около полутора лет.
Большинство советов из этой статьи можно взять и при открытии колбасного магазина или организации бизнеса на автолавке.
мая 2, 2014 в 14:24 Цитировать
забираю в закладки