Продажа вина уже очень давно является делом очень прибыльным и перспективным. А лучшие производители вина являются одними из самых богатых фирм в мире. Все это со дня когда виноградные соки люди научились преобразовывать в вина. В XX веке даже появилась винная наука энология. Эта наука помогла разработать новые технологии производства винаи обогатила человечество новыми высококачественными видами вин.
Идея продажи вина в бокалах
Идея бизнеса на продаже вина бокалами пришла в голову Джеймсу Нешу. Он выступил со своей идеей на шоу BBC Dragons’ Den, похожему на наше «Акулы бизнеса» и попросил у совета экспертов 250.000 фунтов на реализацию своей идеи продажи вина в закрытых бокалах. Он был уверен, что людям не всегда целесообразно покупать вино в бутылке, например на массовых мероприятиях, концертах, а гораздо целесообразнее купить вино в бокале для одного... Это что-то типа продажи вина на розлив. Но, к сожалению, для Джеймса, совет экспертов высмеял его бизнес идею, назвав ее абсурдной и непрактичной.
Дух предпринимателя — это нечто большее, чем просто умение что-то придумать. Это еще умение воплотить в жизнь придуманную идею, добиться, выгрызть зубами, если можно так сказать, преодолев все сомнения и критику. Тем более, когда не все складывается, так как хочется, и не все согласны сразу тебе помочь.
Но изобретатель не пал духом и реши предложить свою идею крупному британскому ритейлеру Marks & Spencer. Тут результат был противоположным, и человек, у которого была возможность помочь, увидел эту идею в жизни. Теперь в торгово-развлекательных центрах M&S продается вино в бокалах по 187 мл и по 2,25 GBP за штуку.
Сообщается, что первая партия бокалов вина разошлась быстро, авторы утверждают, что это будет хитом продаж, отзывы покупателей позитивные, для них это возможность покупать вино удобными порциями и собирать коллекцию стаканчиков из пластика для пикника. А главное, если компания из нескольких человек захочет купить вина, то каждый из них сможет приобрести бокал вина именно того вкуса, который любит больше всего, а не того, который окажеться популярнее среди друзей.
Идея продажи вина на розлив в бокалах серьезно меняет восприятие вина как напитка для компании человек, показывая, что этот продукт можно употреблять и одному человеку. Как говорят представители M&S, часто офисные работники готовы купить бокал вина себе на обед или выпить его по пути домой. Туристы тоже не безразличны к новинке и товар стал уже очень популярен.
Бизнес на продаже неалкогольных напитков тоже возможен неплохой. Такая бизнес иде я описана в этой статье.