Просмотров: 4 308
Окт 15

FoodHubНа западе, все развивается быстрее, чем у нас. Следовательно, иногда нужно перенимать их опыт и идеи для внедрения в наших краях. Ведь один из законов бизнеса гласит «Делайте то, что делают другие успешные люди – и вы тоже станете успешным человеком»

Новое видение торговли между производителями органических продуктов было предложено некоммерческой организацией «Ecotrust»— она разработала новый онлайн сервис «FoodHub»

Сервис предназначен для поиска рынков сбыта товаров сельского хозяйства при помощи размещения анкет продавцов и покупателей на сайте, а также для продавцов размещения предлагаемых товаров.

Стартап направлен на увеличение оборотов продаваемой продукции, и, что самое главное, обход разного рода посредников, являясь связующим звеном между продавцами и покупателями. Следовательно, это дает снижение цен для конечного потребителя, а, как известно, цены увеличиваются за счет посредников очень сильно.

Продавцы продукции размещают описание своих товаров на сервисе, их перечень и контактную информацию для покупателей, которым остается подобрать то, что нужно и связаться с продавцом для дальнейшего обсуждения.

Сервис онлайн вид

Сервис онлайн вид

Покупатели на «FoodHub» имеют возможность задать точные опции поиска искомых товаров, что есть очень удобным способом экономии времени.


На чем же зарабатывает сервис «FoodHub»? Основным источником дохода сервиса являются ежегодные членские взносы покупателей и продавцов в размере $100 за год.

Пример товара на сервисе

Пример товара на сервисе

Сейчас сервис открыт для поиска продавцов и покупателей только в штатах Орегон, Вашингтон, Аляска, Айдахо, Калифорния, Монтана, но «Ecotrust» уже планирует развитие в рамках всей территории США, а также, со временем, переход на международные рынки. Так что, может скоро, этот сервис будет работать и с доменом ru.

Как организовать подобный сервис в наших реалиях

Неизвестно, правда, как бы реагировали на членские взносы подобного сервиса предприниматели в наших широтах, так как известно общественное мнение по поводу всяких переплат. Но взносы можно сделать приемлемыми на первых порах для наших сограждан, например $20, но при этом этот взнос сможет защитить сервис от недобросовестных пользователей и спама разного характера, ведь только серьезные предприниматели потратят хоть небольшую сумму за возможность пользоваться полезным сервисом. В последующем, с ростом популярности сервиса, можно увеличивать членский взнос с каждым годом.

Подпишитесь на новые бизнес идеи по почте !
Понравилась статья? Поделитесь в соц.сетях

Автор: admin \\ Метки: ,


Оставьте комментарий или два