В век интернета и телевидения все меньше места остается для традиционного получения информации в виде чтения газет и журналов, но новыми видами СМИ интересуются больше молодые люди, тогда как старшее поколение продолжает читать газеты. Этот аспект может послужить поводом для организации собственного бизнеса с открытием газетного киоска.
Весомым аргументом в открытии газетного киоска есть небольшой стартовый капитал, который нужен. Это обусловлено минимальными требованиями для киосков со стороны государственных органов и минимальными вложениями в закупку первой партии материалов для продажи.
Еще плюсом будет, что в газетном киоске продавать можно не одни лишь газеты и журналы, также спросом пользуются карточки пополнения счета(читать идею бизнеса платежные терминалы ), ручки и другая канцелярия, воздушные шарики, батарейки, а также продажа cd и dvd дисков. Все это значительно увеличивает шансы на приход покупателя к газетному киоску. Им может быть и школьник и интернет завсегдатай, желающий приобрести пополнение счета.Главные моменты бизнес плана киоска
- Место расположения киоска желательно подобрать без конкуренции или в очень людных местах. В городах обычно киоски могут находиться на расстоянии от 100 до 500 метров друг от друга. В большом городе метро, вокзал, большие перекрестки подойдут идеально для размещения киоска.
- Купить киоск или взять в аренду – это решение необходимо принять на основе анализа конкретного города и предложений, перед тем как открыть киоск. И все-таки арендовать киоск в хорошем месте выгоднее ввиду простоты переговоров с городской администрацией. Если же покупать киоск, то желательно более новых параметров, с возможность покупателя зайти внутрь и спокойно разглядеть интересующие газеты. Старые киоски способны продавать газеты только через окошко.
- Где брать журналы и газеты? Сейчас все товары могут доставляться в ларек (как открыть ларек) под заказ за небольшую плату. С поставщиками необходимо договориться про доставку всех тех мелочей, что оговорены выше, а также оговорить ассортимент продукции. Они же могут что-то и подсказать.
- Продавцами в газетном киоске могут быть люди любой специализации, это может быть и студент и уборщица, которые могут работать посменно в удобное для них время за небольшую зарплату. Зарплатную ведомость при открытии киоска лучше не раздувать.
Прибыль, которую может приносить газетный киоск, оценивается от 300 долларов в месяц, притом, что будут наемные работники.
Открытие киоска является не затратным и простым в начинании бизнесом, который даже в случае неудачи большого вреда не нанесет. При положительном развитии следующим этапом должно стать открытие сети киосков, может палаток на рынках,