Просмотров: 6 460
Дек 04

biznes_plan_gostinizyМногие опытные предприниматели обращают свое внимание на гостиничный бизнес. И в этом нет ничего удивительного. Основное преимущество данного рода занятия в том, что здесь применение своим умениям найдет человек с не самым большим стартовым капиталом. Те, у кого он небольшой, могут ограничиться созданием мини-гостиницы, а тем, у кого стартовый капитал достаточно солидный, вполне реально создать целую сеть отелей.

Гостиничный бизнес на протяжении многих лет является одним из самых стабильных, рентабельных и надежных. Конечно, открыть гостиницу с большим количеством мест, да еще и в крупном городе, под силу только крупным компаниям. За рубежом под небольшой гостиницей понимается отель с номерным фондом около ста комнат. У нас этот показатель гораздо ниже. Часто предприниматели создают отели с количеством номеров от 8 до 15, что весьма удобно в маленьких городах или в экологически чистых зонах вдали от городской суеты.

Начать работу необходимо с правильного составления бизнес плана гостиницы.

Создание отеля должно начинаться с поиска необходимого помещения. Гораздо выгоднее будет, если вы построите или приобретете в собственность необходимое здание. Аренда помещения под гостиницу на длительный период – не самая удачная идея. Для мини-гостиницы прекрасно подойдет здание в два этажа. На первом этаже разместятся 4 комнаты, ресепшн, бар, бильярд и другие вспомогательные помещения. На втором – остальные комнаты.

Стоимость строительства здания под гостиницу зависит от выбранного региона. В среднем оно обходится в $300 тысяч. Зарплата персонала и накладные расходы составляют примерно $50 тысяч в год. Все необходимые расходы стоит учесть в бизнес плане гостиницы. При выборе местоположения отеля необходимо учесть наличие удобных подъездных путей, систем водопровода и канализации в непосредственной близости от строительной площадки.

hotel


После того, как здание гостиницы готово, позаботьтесь обо всех удобствах для ваших будущих клиентов. Изучите всех конкурентов в области данной деятельности. В мегаполисах мини-отелей может быть либо очень мало, либо совсем не быть. Поэтому постарайтесь поскорее занять пустующую нишу. Многие ошибочно полагают, что данного типа гостиницы нужны лишь в курортных или туристических городах. В этом есть своя правда. Однако стоит учитывать, что очень много бизнесменов или людей, занимающих руководящие должности, летают на различные конференции по городам, и им просто необходимо наличие отеля домашнего типа.

Крупные гостиницы практически в любом городе имеют высокую ценовую планку за счет содержания большого количества рабочего персонала. Именно в цене за вполне уютный номер мини-отели могут переиграть монополистов.

Сдача номеров небольшой гостиницы приносит около 3 миллионов рублей в год. Доход от питания в среднем около $100 тыс. Дополнительный доход от бильярда, бара – $7 тысяч. Таким образом, срок окупаемости проекта около 4 лет. Все доходы подробнее описываются в бизнес плане гостиницы.

gostiniza

Подпишитесь на новые бизнес идеи по почте !
Понравилась статья? Поделитесь в соц.сетях

Автор: admin \\ Метки:


Оставьте комментарий или два